19 ноября, Понедельник 22:51
Контакты Голицыно на карте RSS
Администрация
городского поселения Голицыно
Одинцовского муниципального района Московской областиг. Голицыно, Звенигородское шоссе, д.15

Андрей Иванов провел круглый стол по вопросам качества работы транспортных компаний муниципалитета

10:42, 02 ноября 2018версия
для печати

В среду, 31 октября, на базе Одинцовского пассажирского автотранспортного предприятия прошел круглый стол по вопросам качества работы компаний общественного транспорта. Совещание было инициировано главой муниципалитета Андреем Ивановым на еженедельной планерке в администрации. Для встречи с представителями перевозчиков был подготовлен аналитический срез — собраны и сгруппированы по категориям жалобы в сфере пассажирских перевозок на портале «Добродел» и в социальных сетях. Результаты анализа, а также конкретные сроки решения проблем обсудили с компаниями. Также в ходе совещания обсудили ситуацию с обновлением автопарка, рассмотрели вопросы соблюдения требований по перевозкам и возможности приема карты «Стрелка» и банковских карт. В заключительную часть встречи был вынесен вопрос внесения сведений в региональную навигационно-информационную систему. Глава района поручил устранить все выявленные нарушения в срок до 1 декабря текущего года.

«Вопрос крайне серьезный, находится на личном контроле у губернатора, есть поручение до 1 декабря выйти из всех «красных» зон, довести работу транспортных предприятий до стандарта, установленного в Подмосковье. Мы с вами должны в течение месяца быстро и эффективно исправить все наши западания, получить необходимый транспорт, который, я знаю, уже у многих в заявках и на подходе, поставить его на рейс и отчитаться о выполнении этого поручения», — сказал Андрей Иванов.

О существующих жалобах на работу транспортных компаний рассказал заместитель руководителя администрации Одинцовского района Михаил Пайсов. Так, с 1 января по 23 октября 2018 года на портал «Добродел» по категории «Общественный транспорт» поступило 406 обращений. Из них 131 — это 32 % от общего количества — по вопросам работы автобусных маршрутов. Жалобы касаются нарушения расписания, некорректного поведения водителей, нарушения правил перевозок пассажиров. Также поступают жалобы на работу транспортных компаний через социальные сети, за период с февраля по сентябрь 2018 года поступило 734 обращения, из них 27 проблемных вопросов. К ним относятся — завышение стоимости проезда, нарушение правил дорожного движения, превышение количества пассажиров в автобусе. 56% приходится на компанию «Мострансавто», данный перевозчик обслуживает наибольшее количество маршрутов. Еще 15% жалоб относится к компании ООО «Кубинская транспортная компания». Данный перевозчик нарушает график передвижения по маршруту №67, также есть жалобы на техническое состояние автобусов. Одинаковое количество — по 11% — у ООО «Импульс» и «Авто-Хендлер». Жалобы по данным компаниям схожи — это нарушение правил дорожного движения, проезд на красный свет, движение по встречной полосе, у ООО «Испульс» также отмечают некорректное поведение водителей.

Каждый из перевозчиков, попавших в «красную» зону, подробно отчитался о существующих проблемах и планах по их устранению. Как подчеркнул глава муниципалитета Андрей Иванов, в случае отсутствия положительной динамики в работе этих транспортных компаний будет ставиться вопрос об их замене. Глава района поручил каждую неделю проводить встречи с представителями данных компаний для отслеживания проводимой работы и результатов. Помимо этого, на еженедельной планерке в администрации района в блок «Добродел» будет выноситься специальная статистика по транспорту. Андрей Иванов подчеркнул, что, если по одному и тому же водителю отслеживаются постоянные жалобы, необходимо принимать меры вплоть до увольнения.

Особое внимание на совещании было уделено проведению работы с персоналом компаний. Так, глава района отметил, что всем перевозчикам необходимо осуществлять тренинги коллектива, проводить комплексную обучающую работу и медосмотр сотрудников.

«Меры реагирования на нарушения водителей, которые не соблюдают правила дорожного движения, проезжают на красный свет — это работа с последствиями неправильного подхода, обучения коллектива. Ни один профессионал не допустит таких грубых нарушений. Еще при приеме на работу сотрудник должен пройти жесткое тестирование, а в дальнейшем — постоянно обучаться, должны проводиться профилактические мероприятия, не дожидаясь нарушений, которые могут привести к трагедии. Необходимо пересмотреть кадровую политику, то, каких людей вы берете на работу», — сказал Андрей Иванов.

В ходе совещания также был представлен отчет транспортных компаний по обновлению пассажирского автотранспорта Одинцовского района. Всего в муниципалитете на линии работают 214 транспортных средств 12-ти перевозчиков, из них соответствуют требованиям 202. По итогам совещания из «желтой» зоны был исключен ООО «Техномир», выполнивший необходимые нормативы. Оставшейся в «красной» зоне — ООО «Кубинская транспортная компания» — поручено завершить обновление до 1 декабря. Добавим, что в конце ноября будет собрано повторное совещание, где транспортные компании доложат о проделанной работе и ее итогах.

Андрей Иванов провел круглый стол по вопросам качества работы транспортных компаний муниципалитета, Район сегодня

Фото Валерий Жуков

Пресс-служба администрации

Одинцовского муниципального района

Электронная приемнаяАдминистрацияАфишаПротиводействие коррупцииЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «МОИ ДОКУМЕНТЫ» В Г. ОДИНЦОВОГосадомтехнадзор Московской областиЕдиный портал торгов Московской областиРабота в РоссииЕдиная информационно-аналитическая система ЖКХНовости Одинцовского района